Все контакты

+375 29 850 76 55 (МТС, Viber, Telegram)

+375 44 738 64 02

info@retarcorp.by

Минск, ул. Ольшевского, 24 - 501

09:00 - 19:00

Общество с ограниченной ответственностью "Ретаркорп"

УНП 192997890

Почтовый адрес: г. Минск, ул. Ольшевского 24 , офис 501

р/с BY80 BPSB 3012 3030 5101 7933 0000 в ОАО «БПС-Сбербанк» (BPSBBY2X)

Директор - Латушкин Денис Александрович, действующий на основании Устава.

Обратный звонок

Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время.

Заказ пакета

Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время.

Визуальный контент корпоративного сайта

Визуальный контент корпоративного сайта

Как управлять вниманием и доверием пользователей?

Как направить внимание посетителей сайта в нужное русло? Как привлечь взгляд к баннеру или важному фрагменту текста? Как сформировать лояльное отношение к бренду? Визуальное оформление контента и использование изображений определенных форматов способно творить настоящие чудеса!

Использование особенностей работы головного мозга и некоторых законов психологии при проектировании сайта и наполнении его контентом может в разы увеличить конверсию проекта. Научные выводы неврологов и психологов помогут повысить эффективность корпоративных сайтов, а также лендингов и SMM-кампаний.

Волшебная сила триггеров внимания

Как устроено внимание? Органы чувств человека ежесекундно воспринимают более 2 миллиардов бит данных. Бешеный поток информации фильтрует РАС - рекулярная активирующая система. Система эта решает, какая часть информации должна игнорироваться, а какая – обрабатываться мозгом.

Механизм РАС заставляет ее реагировать на некоторые триггеры – информационные поводы. Зная их, можно управлять вниманием посетителей сайта. Что это за триггеры?

Движение

Еще с первобытных времен жизненная необходимость программировала в людях внимание к движению объектов окружающего мира. И пусть сейчас не нужно искать добычу или прятаться от хищников, мы по-прежнему инстинктивно реагируем на любое движение.

Как можно использовать триггер движения в оформлении и наполнении корпоративного сайта контентом?

Используйте картинки в формате GIF и видео

GIF-ки всегда отвлекают внимание от статичных изображений, вот почему они стали так популярны в социальных сетях. Однако интересные, профессиональные иллюстрации в формате GIF способны отлично оживить и корпоративный сайт.

Используйте изображения, передающие действие

Фотографии, изображающие процессы и действия в  движении, активируют работу зеркальных нейронов, и мозг начинает думать, что событие происходит на самом деле. Вот почему туристические фирмы активно используют изображения серфингистов на гребне волны, а известные концерны публикуют снимки автомобилей, резво и уверенно  рассекающих воздух, воду и песок.

Добавьте динамику на страницы сайта

На многих сайтах и лендингах при скроллинге наблюдается движение некоторых элементов: раскрываются таблицы, прыгают кнопки, скользят объявления. Взгляд рефлекторно задерживается на движущихся блоках.

Возьмите на вооружение эти приемы, но имейте чувство меры. Стоит немного переборщить с движением, и мозг утомится и начнет игнорировать триггер.

Магия триггеров доверия

Для длительного и плодотворного сотрудничества компании с потребителями нужно завоевать доверие клиентов. Однако времени на приведение логичных доказательств о надежности компании, как правило, катастрофически не хватает. Ведь первое впечатление о корпоративном сайте у пользователей формируется за сотые доли секунды. На помощь придут изображения людей (сотрудников, клиентов, партнеров) с невербальными знаками доверия.

Открытая поза

По утверждению психологов главным индикатором доверия являются… руки!  Опытные политики во время выступления держат руки на уровне груди, не ниже. Перенимайте их опыт - публикуйте на сайте фотографии, на которых хорошо видны руки.

Искренняя улыбка

Нередко деловые люди размещают в Сети фотографии, на которых они словно бы ухмыляются. Не допускайте эту грубейшую ошибку. Ухмылка передает сильнейшие отрицательные эмоции: ненависть и презрение.

Лица сотрудников компании на снимках должны выражать радость и счастье. Искренняя улыбка и смех передают зрителю позитивный, жизнерадостный невербальный сигнал.

Помните, у вашего корпоративного сайта есть всего несколько секунд, чтобы произвести на пользователя благоприятное впечатление. Учитывайте визуальную привлекательность иллюстраций и скрытые невербальные сигналы на изображениях при наполнении сайта контентом.

Двусмысленность и интрига

Секреты, загадки, двусмысленность, неоднозначность, бесспорно, привлекают внимание аудитории корпоративного сайта.

Тайны

Если мозг столкнется с чем-то, что не поддается объяснению, прочие вопросы отходят на второй план, а все усилия направляются на поиск ответа к головоломке. Это свойство человеческого мозга очень выручало наших предков, когда они пытались разбить кокос.

А теперь на кухне интернет-маркетинга массово готовят тайны, способные привлечь внимание зрителей и заставить их нажать на изображение в слайдере в поисках разгадки. Главное – всегда иметь чувство меры: триггер не должен утомлять пользователя. Слишком сложные для восприятия и понимания элементы на корпоративном сайте могут отрицательно влиять на его эффективность и конверсию.

Головоломки

Мозг привык видеть объекты окружающей среды в определенном традиционном контексте. Стоит вырвать предмет из привычных условий, и начнется усиленная работа мозга по расшифровке образа.

Можно обыграть пустое пространство, создать неполные в обыденном понимании рисунки, смешать в одном неожиданном образе два привычных элемента. Диссонанс всегда интригует.

Так, например, одна известная компании по производству кетчупа подготовила изображение бутылки с соусом, разрезанной на горизонтальные полоски. Каждая полоска напоминала продольную дольку спелого помидора.

Образовавшийся диссонанс заинтриговал зрителей. Оригинальная комбинация бутылки и овоща в одном изображении заставила посетителей сайта прочно ассоциировать соус с натуральным, полезным и вкусным  продуктом.

Нейтральные лица

Замечали ли вы, что в каталогах одежды и косметики лица моделей ничего не выражают? В их взгляде нельзя отметить ни тени эмоций. Оказывается, неопределенные выражения лица заставляют мозг анализировать картинку. Человек задается вопросом: а что же чувствует и думает модель?

Впрочем, и здесь можно перестараться: слишком загадочное изображение разочарует зрителя и не сможет надолго удержать его интерес. В момент решения головоломки происходит выброс дофамина - гормона радости. Не лишайте свою аудиторию такого удовольствия.

Как видите, изображения способны захватить и удержать внимание пользователей. Уделяйте должное внимание визуальной части контента корпоративного сайта, задумывайтесь над содержательностью и смыслом каждой размещенной иллюстрации. Помните: с помощью продуманных оригинальных изображений завоевать внимание и доверие аудитории гораздо проще!