Чат-боты – специально обученные программные комплексы, способные в автоматическом режиме обслуживать клиентов в популярных социальных сетях без участия оператора. Такие боты могут предоставлять пользователям информацию, принимать запросы, отвечать на вопросы и даже производить какие-либо бизнес-действия – в зависимости от того, как были обучены разработчиками.
Разработка чат-ботов

В Вашем бизнесе нужен автоматизированный помощник?
Заказать чат-ботаВ чем может помочь чат-бот?
-
Принимать заказы
Чат-боты в автоматическом режиме могут принимать от пользователей заказы и запускать процессы подготовки заказа, оповещения продавцов и т.д.
-
Консультирование
Чат-боты могут предоставить ответы на часто задаваемые вопросы, попытавшись понять, что конкретно хотел узнать пользователь.
-
Сервисные запросы
Чат-боты могут принимать от пользователей запросы на совершение различных действий – получение информации, заказ звонка, корреспонденции, вопрос и т.д.
-
Оценка качества обслуживания
Простой чат-бот может задать несколько вопросов пользователю и узнать, насколько хорош или плох был оказанный сервис.
Этапы внедрения чат-бота
-
Анализ задач чат-бота
Выделяем цели существования чат-бота и прописываем задачи, которые он может решать.
-
Разработка алгоритма обучения бота
Каждый бот должен уметь справляться с поставленными задачами и учиться на своих ошибках.
-
Разработка бота
-
Обучение и тестирование
-
Внедрение бота в бизнес-процесс
После того, как чат-бот умело справляется со своими обязанностями, мы запускаем его в публичный доступ.
Стоимость внедрения чат-ботов
Стоимость внедрения чат-бота вычисляется индивидуально, поскольку задачи, которые стоят перед ними, довольно серьезно разнятся. Представленные здесь тарифы дают относительную оценку трудоемкости работ. Информация не является офертой.
-
Вопрос-ответ
Бот, умеющий выполнять простые действия – предоставлять информацию, отвечать на список заранее определенных вопросов.
- Один мессенджер
- До 20 действий в чат-боте
- Публикация
- Обучение
- Гарантия 12 мес
2130 BYN
14-18 дней
-
Онлайн-консультант
Бот, умеющий производить сложные действия, в том числе пытаться понять, что от него хотят и выполнять сервисные заявки.
- Три мессенджера
- До 50 действий в чат-боте
- 15 запросов
- Обучение бота
- Гарантия 12 мес
3860 BYN
25-28 дней
-
Онлайн-представитель
Бот, общение с которым позволит пользователям решить максимальное число вопросов без обращения в компанию.
- Три мессенджера
- До 100 действий в чат-боте
- До 100 запросов
- Самообучаемый бот
- Обучение бота
- Автоматическое подключение оператора
- Гарантия 12 мес
7650 BYN
45-52 дня
Не уверены, что именно Вам подойдет?
Вы можете заполнить бриф или оставить заявку на звонок - наш менеджер свяжется с Вами и поможет определиться.
Вас может заинтересовать также
-
Разработка Веб-приложения
Комплексный программный продукт, доступный с любого устройства, на котором есть браузер и интернет.
Подробнее... -
Разработка корпоративного сайта
Офис Вашей компании в Интернете. Предоставляет информацию о компании, услугах и товарах и позволяет общаться с компанией.
Подробнее... -
Мультиплатформенное ПО
Мультиплатформенным ПО называется программный комплекс любого назначения, объединяющий в себе несколько платформ.
Подробнее... -
Аутсорсинг разработки ПО
В данную услугу относится все, что в целом связано с разработкой программных комплексов и не имеет какой-то конкретной формы.
Подробнее...