Все контакты

+375 29 850 76 55 (МТС, Viber, Telegram)

+375 44 738 64 02

info@retarcorp.by

г. Минск, ул. Лазо 14, 3 этаж, каб. 21

09:00 - 19:00

Общество с ограниченной ответственностью "Ретаркорп"

УНП 192997890

Почтовый адрес: г. Минск, ул. Лазо 14, 3 этаж, каб. 21

р/с BY80 BPSB 3012 3030 5101 7933 0000 в ОАО «БПС-Сбербанк» (BPSBBY2X)

Директор - Латушкин Денис Александрович, действующий на основании Устава.

Обратный звонок

Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время.

Заказ пакета

Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время.

Три теневых социальных канала с огромной аудиторией

Маркетологи большей частью ориентируется на самые популярные социальные платформы — Facebook и Twitter. Однако результаты исследования Radium One свидетельствуют о том, что около 70% глобальной активности по обмену информацией приходится на так называемые теневые социальные каналы. Активность в них ускользает от общественного внимания, а работа в этом направлении, ко всему прочему, еще и сопряжена с рядом сложностей. Но как бы то ни было, не стоит игнорировать эти каналы.

Email  

Электронная почта, пожалуй, самый заметный из таких социальных каналов, и, возможно, даже самый эффективный. Представители некоторых компаний (в основном это сфера электронной коммерции) активно осваивают возможности email-маркетинга и уже смогли оценить преимущества электронной почты как социального канала. Однако многие все еще ее недооценивают.

Email — одно из самых распространенных средств коммуникации, хотя и не единственно возможный вариант. Согласно недавним исследованиям, аудитория только лишь сервиса Gmail превысила отметку в один миллиард активных пользователей.

Как использовать         

 

Если представляется уместным, маркетологи могут добавить CTA-элемент, с помощью которого люди бы делились информацией друг с другом.

К примеру, некоторые ритейлеры, с целью увеличения числа подписчиков предлагают скидки за то, что пользователь поделится информацией с друзьями.

 

Заметные ссылки в имейлах вкупе с хорошими аналитическими программами способствуют обмену контентом.

Существуют сервисы по анализу электронных писем, которые могут отслеживать специфическую активность, например, переадресацию.  

 

SMS    

 

Судя по всему, это самый недооцененный теневой социальный канал.

Насколько недооцененный? В прошлом году сайт BuzzFeed обнародовал информацию о том, что пользователи приложения BuzzFeed News больше обмениваются контентом посредствами SMS, чем в Facebook или Twitter.  

В последние годы популярны мессенджеры, у которых куда больше возможностей, нежели у SMS. Но все-таки у миллиардов пользователей мобильных устройствах есть доступ к SMS-сообщениям.

? неудивительно, что другие издатели, которые делают ставку на SMS (например, Gannett) приходят к выводу, что у этого теневого социального канала эффективность выше, чем у таких платформ, как Twitter.

Маркетологам целесообразнее уделять внимание SMS, хотя бы потому, что SMS-сообщения открываются чаще, чем электронные письма.

Как использовать      

Работа с этим социальным каналом требует меньших усилий. Все что нужно — это ссылка в рамках SMS-схемы. На устройствах с SMS-клиентом ссылки в текстовых сообщениях работают по той же схеме, что и ссылки в электронных письмах.

WhatsApp

 

В 2014 Facebook поглотила кросс-платформенный сервис WhatsApp за более чем $19 млрд, а уже спустя два года число активных пользователей WhatsApp превысило миллиард.

Как и в случае с SMS, многие приходят к выводу, что WhatsApp — весьма эффективный социальный канал, в некоторых обстоятельствах он даже более эффективен, чем Facebook и Twitter.

 

Как использовать   

Можно создать заметные кнопки для обмена в WhatsApp, для этого существует открытый исходный код. Популярные сервисы сторонних разработчиков, как, к примеру, AddThis, также предлагают возможность добавить кнопки обмена WhatsApp.

Другие перспективные каналы

Для большинства маркетологов электронная почта, SMS и WhatsApp — самые очевидные из социальных каналов, которым посвящена эта заметка.

Но сотрудникам маркетинговых отделов, в особенности компаний, работающих на азиатском рынке, не стоит упускать из виду Tencent QQ и WeChat. Эти довольно популярные мессенджеры в обозримом будущем пополнят список сервисов, у которых миллиард и более пользователей.

В таких сервисах реализованы инновации, которые либо отсутствуют, либо не пользуются популярностью в странах Запада. А это, в свою очередь, открывает новые возможности.