Все контакты

+375 29 850 76 55 (МТС, Viber, Telegram)

+375 44 738 64 02

info@retarcorp.by

Минск, ул. Ольшевского, 24 - 501

09:00 - 19:00

Общество с ограниченной ответственностью "Ретаркорп"

УНП 192997890

Почтовый адрес: г. Минск, ул. Ольшевского 24 , офис 501

р/с BY80 BPSB 3012 3030 5101 7933 0000 в ОАО «БПС-Сбербанк» (BPSBBY2X)

Директор - Латушкин Денис Александрович, действующий на основании Устава.

Обратный звонок

Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время.

Заказ пакета

Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время.

Секреты эффективного SMM

Секреты эффективного SMM

Как получить выгоду от соцсетей?

Сегодня многие IT-студии активно предлагают бизнесу такой инструмент как SMM. При этом зачастую его позиционируют чуть ли не как панацею в продвижении, способ, которым можно почти бесплатно повысить продажи… Так ли это на самом деле?

Если кто-то говорит вам, что в продвижение в социальных сетях (именно это означает аббревиатура SMM – Social Media Marketing) способно чуть ли не в миг увеличить ваши продажи, - гоните его прочь. Настоящий специалист по SMM такого вам никогда не скажет.

Потому что SMM работает совершенно иначе, нежели привычные SEO и контекстная реклама. Используя поисковое продвижение, мы ориентируемся на тех, кто уже сам ищет наше предложение в Сети и готов к покупке. Ситуация же с маркетингом в социальных сетях совершенно иная: это долгосрочная работа с потенциальным клиентом, его «взращивание» и подготовка к возможной покупке. В SMM нельзя продавать в лоб, это не работает в соцсетях. Здесь требуется создавать сообщества по интересам, в которых пользователю было бы полезно и комфортно общаться с другими пользователями, простым и понятным языком обсуждая какие-то насущные вопросы.

Например, продавец навигаторов может создать группу «ВКонтакте» на тему интересных автомобильных маршрутов и пригласить в нее автомобилистов. Участники сообщества станут делиться друг с другом своими историями об интересных и запомнившихся поездках, обсуждать различные маршруты. И уже в процессе общения продавец навигаторов может предлагать свои навигаторы как необходимую для путешествия вещь.

Стандартный подход к потенциальной аудитории «Воспользуйтесь нашим классным предложением товара по цене Х рублей» в социальных сетях работает слабо. Конечно, некоторое количество фанатов скидок и спецпредложений для вас найдется, но это будет разовая сделка, и больше пользы от таких клиентов вы не получите.

Поэтому, прежде чем создать группу «Интернет-магазин «Товары для вас», задайтесь вопросом – а зачем пользователю, пусть даже и вашему покупателю, в эту группу вступать? Какой ему лично от этого толк? Или вы действительно полагаете, что новости о поступивших на ваш склад новинках или организованных акциях интересны большой аудитории?

Так что же нужно делать в SMM, чтобы получить желаемый результат?

  1. Создать интересное комьюнити или группу. Общение внутри сообщества должно строиться вокруг важной для вашей аудитории темы и обсуждать насущные ее проблемы. Чтобы продавать в социальных сетях, нужно быть больше, чем просто магазин. Нужно производить нужную и полезную для аудитории группы информацию. И это становится для многих камнем преткновения. Одно дело – постить информацию о товарах и скидках, и совершенно иное – создавать контент, нужный для аудитории. Как уже говорилось выше, вместо группы магазина навигаторов это может быть «Сообщество любителей автопутешествий». Аналогично и для вашей тематики.

  2. Коммерческий эффект SMM состоит в том, чтобы создать устойчивое сообщество из людей, подходящих нам по профилю потенциального клиента. Так мы получаем готовую целевую аудиторию с высокой лояльностью. Останется только сделать элегантную продажу, но не в лоб, а как бы между делом, в помощь к обсуждаемой проблеме.

  3. Группа должна быть интерактивной: генерируйте обсуждения важных тем, поощряйте вопросы участников сообщества и оперативно на них отвечайте, подключайте экспертов к обсуждениям и ответам на вопросы аудитории. Полностью исключите официоз из общения, говорите с участниками простым языком, давая им не только ответы, но и решения. Вознаграждайте бонусами и подарками тех участников, кто пишет интересные и полезные комментарии или посты.

  4. Чтобы получить долгосрочного и активного участника, сделайте вступление в сообщество значимым. Пользователь должен вступать в группу из-за ее содержания, которое видится ему полезным, а не из-за скидки или бонуса. Если человек видит, что в сообществе решаются его проблемы, то его участие в группе будет длительным и, скорее всего, активным.

И помните, что продвижение в соцсетях – это скорее шаг на перспективу, работа на отложенный результат, чем получение мгновенной коммерческой выгоды.