Все контакты

+375 29 850 76 55 (МТС, Viber, Telegram)

+375 44 738 64 02

info@retarcorp.by

Минск, ул. Ольшевского, 24 - 501

09:00 - 19:00

Общество с ограниченной ответственностью "Ретаркорп"

УНП 192997890

Почтовый адрес: г. Минск, ул. Ольшевского 24 , офис 501

р/с BY80 BPSB 3012 3030 5101 7933 0000 в ОАО «БПС-Сбербанк» (BPSBBY2X)

Директор - Латушкин Денис Александрович, действующий на основании Устава.

Обратный звонок

Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время.

Заказ пакета

Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время.

Продвижения НЧ запросов по методу длинного хвоста

Продвижения НЧ запросов по методу длинного хвоста

Сейчас набирает все большую популярность метод продвижения сайта по низкочастотным запросам с длинным хвостом. Оптимизация страницы сайта под облако из множества длинных НЧ и микро НЧ дает потрясающие результаты благодаря минимальным усилиям. Порой до 80% трафика составляют НЧ и микро НЧ запросы, приводящие на сайт целевую аудиторию. В чем же суть данного метода?

Что такое НЧ с длинным хвостом?

Низкочастотные запросы с длинным хвостом — это группа близких поисковых запросов из нескольких слов. Они отличаются низкой популярностью и низкой конкуренцией. Каждый такой запрос по отдельности приносит очень скромный трафик, но в сумме они приводят на сайт больше посетителей, заинтересованных в покупке конкретного товара или заказе конкретной услуги, чем среднечастотные запросы.

К примеру, запрос «токарный станок» характеризуется большой конкуренцией и приводит на сайт самых разных людей. Кто-то хочет купить токарный станок, кому-то нужно найти видео-презентацию, а кто-то просто пишет доклад на данную тему. К тому же, поддержание топовых позиций по такому запросу требует немалых денежных вложений.

Запрос «купить токарный станок» приведет уже больше целевых посетителей, но по-прежнему характеризуется солидной конкуренцией и расплывчатостью формулировки.

А вот запросы «токарные станки Metal Master по дереву низкая цена», «токарный станок по металлу купить в рассрочку», «токарные станки б/у с доставкой» уже предельно конкретизированы и ведут на сайт заинтересованных покупателей и потенциальный клиентов.

Как продвигать множество НЧ и микро НЧ?

Хвост запроса может насчитывать сотни и тысячи самых разных ключей. Написать столько статей и проставить столько ссылок нереально, да и нецелесообразно. Впрочем, все гениальное просто. Запросы хвоста можно получить в статьях, оптимизированных под СЧ и ВЧ запросы.

Необходимо написать достаточно объемную статью, от 4000 символов. Ключевые слова также могут присутствовать в массиве комментариев к статье и в отзывах.

Title и заголовок страницы в теге h1 оптимизируйте под 1 ВЧ или 2 или 3 СЧ запроса.

Основной текст страницы разбейте на 4-5 логических частей. В подзаголовках используйте развернутые формулировки основного ключевого слова. В тексте используйте микро НЧ и хвосты основного запроса.

В целях усиленной перелинковки можно периодически добавлять на сайт новостные заметки, оптимизированные под низкочастотники, с ссылками на важные продвигаемые страницы. Новости также можно перелинковать. Со временем они будут приносить трафик.

Ссылки целесообразно покупать с анкорами по СЧ и основным НЧ запросам. В околоссылочном тексте также можно употреблять хвостики микро запросов.

Микро НЧ выйдут в Топ быстрее, чем более общие запросы. Как только поисковые системы отметят хорошие поведенческие факторы на данных страницах, в Топ пойдут и более конкурентные запросы.

Продвижение по низкочастотным запросам не только позволяет получить хороший целевой трафик за короткое время, но и способствует выходу в Топ запросов с высокой конкуренцией. Если вас интересует раскрутка интернет-магазина или сайта по большой группе как ВЧ, так и НЧ запросов, обращайтесь в нашу компанию. Большой опыт поискового продвижения и знание секретов оптимизации сайтов позволяет нам гарантировать отличные результаты.