Все контакты

+375 29 850 76 55 (МТС, Viber, Telegram)

+375 44 738 64 02

info@retarcorp.by

Минск, ул. Ольшевского, 24 - 501

09:00 - 19:00

Общество с ограниченной ответственностью "Ретаркорп"

УНП 192997890

Почтовый адрес: г. Минск, ул. Ольшевского 24 , офис 501

р/с BY80 BPSB 3012 3030 5101 7933 0000 в ОАО «БПС-Сбербанк» (BPSBBY2X)

Директор - Латушкин Денис Александрович, действующий на основании Устава.

Обратный звонок

Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время.

Заказ пакета

Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время.

Продвижение сайта статьями

Продвижение сайта статьями: секреты успеха

Продвижение с помощью статей с вечными прямыми ссылками –эффективный способ для поднятия позиций сайта в поисковой выдаче.

Ссылки, размещенные внутри статей, называют контекстными. Для большей отдачи анкоры контекстных ссылок должны соответствовать продвигаемым запросам, а площадки для размещения нужно отбирать схожей с вашим сайтом тематики. Как же добиться от статейного продвижения максимального эффекта?

Почему продвижение статьями работает?

Контекстные ссылки максимально напоминают естественные ссылки. Они располагаются в массиве текста, а не в отдельном блоке в сайдбаре или футере. По контекстным ссылкам наблюдаются переходы реальных посетителей. Вот почему поисковики такие ссылки воспринимают как естественные.

Когда можно начинать продвижение статьями?

Прежде чем заниматься раскруткой проекта, необходимо выполнить полную внутреннюю оптимизацию сайта. Если пренебречь грамотным оформлением метатегов, масштабной перелинковкой страниц и другими правилами внутренней оптимизации, то сайт будет входить в ТОП выдачи медленно даже при правильном продвижении статьями.

Как раскручивать сайт статьями: золотые правила

1. Не публикуйте большое количество статей за короткий срок. Поисковые системы могут определить их коммерческое происхождение. Размещайте по одной статье в день или даже в несколько дней. Формируйте естественную картину наращивания ссылочного профиля.

2. Размещайте статьи исключительно на авторитетных площадках, близких по тематике продвигаемому сайту.

Фильтр площадок может быть таким:

  -  тИЦ от 100;

  - PR главной странички от 3;

   - возраст домена от 3 лет;

   - площадка не участвует в торговле ссылками через автоматизированные биржи;

   - посещаемость более 500.

Дополнительным, но не обязательным показателем качества является присутствие сайта Яндекс.Каталоге или в DMOZ.

Сравнивайте посещаемость сайта и тИЦ. Если за сутки на сайт заходят 20 человек, а тИЦ взлетел до 100, то велика вероятность искусственной накрутки тИЦ. На такой площадке статью размещать не стоит.

В идеале посещаемость сайтов-доноров должна быть не менее 1000 человек в день. Такие проекты интересны людям, траст их будет только расти.

3. Публикуйте уникальные статьи без ошибок объемом от 2500 символов. В тексте размещайте не более 2 ссылок, ведущих на разные страницы. Если с одной статьи будет вести всего одна ссылка, поисковики еще больше поверят, что статья не покупная.

Напишите по-настоящему полезную статью. Если страница выйдет в ТОП и на нее польется трафик, то пользователи будут переходить по ссылкам на ваш сайт. А, значит, ссылки будут работать еще эффективнее.

4. Оптимизируйте статью под продвигаемый запрос. Если в тексте присутствуют ключевые слова и их синонимы, то ссылка передаст продвигаемой странице наибольшее количества веса. Будут увереннее расти позиции и тИЦ сайта.

5. Не размещайте статьи на чужих сайтах, если на вашем сайте опубликован плохой контент. Пользы вы не получите, а денег потратите много. Целесообразно сначала потратить бюджет на доработку контента на собственном сайте.

6. Никогда не размножайте статьи. Эффективны только уникальные статьи.

Продвижение статьями отнимает немало времени и денег, но хорошо работает на перспективу. С каждым месяцем позиции сайта и траст будут только расти.