Все контакты

+375 29 850 76 55 (МТС, Viber, Telegram)

+375 44 738 64 02

info@retarcorp.by

г. Минск, ул. Лазо 14, 3 этаж, каб. 21

09:00 - 19:00

Общество с ограниченной ответственностью "Ретаркорп"

УНП 192997890

Почтовый адрес: г. Минск, ул. Лазо 14, 3 этаж, каб. 21

р/с BY80 BPSB 3012 3030 5101 7933 0000 в ОАО «БПС-Сбербанк» (BPSBBY2X)

Директор - Латушкин Денис Александрович, действующий на основании Устава.

Обратный звонок

Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время.

Заказ пакета

Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время.

Продвижение форума корпоративного сайта

Форум на корпоративном сайте – это платформа для общения клиентов с представителями компании и единомышленниками, а также прекрасный инструмент для формирования лояльного отношения к бренду и стимулирования творческой и покупательской активности целевой аудитории.

Методы раскрутки форумов напоминают классические методы продвижения сайтов, но имеют и некоторые отличительные особенности. Как же добиться высокой посещаемости и социальной активности на форуме?

Контент

Форум отличается от сайта визуальным оформлением контента. Статьи, по сути, образуются из сообщений пользователей. Диалоги в постах получаются разбитыми на текстовые блоки и странички.

Первое время наполнением форума должен заниматься владелец проекта. Для привлечения и удержания посетителей можно создать беседу от имени нескольких пользователей.

Зарегистрируйте 10-20 аккаунтов. От лица каждого подставного пользователя оставляйте сообщения, задавайте вопросы, отвечайте, создавайте новые темы.

Откажитесь от сухих ответов. Только эмоциональные реплики, субъективные мнения, провокационные посты, спорные ответы смогут разговорить настоящих гостей форума.

Публиковать нужно и длинные и короткие сообщения, выдержанные в разном стиле. Так диалог будет выглядеть естественнее.

Внутренняя оптимизация

Каждую тему старайтесь оптимизировать под конкретный низкочастотный запрос. Действуйте аккуратно, придавайте контенту максимальную естественность. Откажитесь от выделения жирным шрифтом, курсивом, цветом. Ключевые слова разбавляйте предлогами и союзами.

Можно создать новую тему и в первом сообщении опубликовать полноценную статью. А эту статью потом дополнить различными комментариями.

Структура форума

Не создавайте сразу множество разделов и подразделов с полупустыми темами, иначе ваш форум будет выглядеть пустым и заброшенным.

Лучше выделить одну категорию и создать в ней множество близких тем. В каждой теме опубликуйте 30-50 ответов. ? только полностью проработав все темы в данной категории, переходите к заполнению следующего раздела. Качество тут важнее количества.

Внешняя оптимизация

Обычно внешняя оптимизация подразумевает банальное проставление ссылок. Но только не в данном случае! Хорошие результаты в раскрутке форума дает SMO. Поэтому внешняя оптимизация должна идти двумя путями: нужно покупать ссылки и продвигать проект в соцсетях.

Ссылочная масса

Правила игры при закупке ссылок в данном случае немного меняются. Продвигать нужно не все страницы, а лишь те, которые формируют семантическое ядро проекта.

Совсем не обязательно закупать бэки, ведущие на главную страницу. Внимание стоит уделить внутренним страницам, содержащим оптимизированный текст достаточно большого объема.

На форуме всегда будет много лишних ссылок, ведущих на страницы, не участвующие в продвижении. Такие ссылки, конечно, можно закрыть от индексации, чтобы вес не утекал на второстепенные страницы. Однако сформировать идеальную структуру сайта все равно не получится. Поэтому поисковое продвижение форума будет идти медленнее, чем раскрутка обычного сайта при прочих равных условиях.

Есть и хорошая новость! Форуму не страшен ссылочный взрыв, поскольку форумы намного быстрее блогов и сайтов обрастают естественными ссылками.

Ссылки покупайте с сайтов, характеризующихся высокой посещаемостью. Так вы докажете, что ссылки вполне естественные. Да и дополнительный трафик не помешает.

SMO

Ссылки с соцсетей неплохо разнообразят ссылочную массу. Первые ссылки должны появляться именно в соцсетях. Ведь большинство интернет-пользователей имеют странички в соцсетях, и лишь некоторые могут дать рекомендацию со страниц собственного блога.

Особо стоит присмотреться к «Одноклассникам», «ВКонтакте»,         «Facebook» и «Twitter». Также можно использовать узкотематичные социальные сети. Методика работы простая: создайте аккаунт, а лучше группу, и анонсируйте интересные темы вашего форума, проводите конкурсы.

Если доверить продвижение форума специалистам веб-студии, в сообществе быстро сформируется активная и заинтересованная аудитория. Ведь владение приемами крауд-маркетинга и опыт в сфере отбора увлекательного контента приносит очень хорошие результаты.