Все контакты

+375 29 850 76 55 (МТС, Viber, Telegram)

+375 44 738 64 02

info@retarcorp.by

Минск, ул. Ольшевского, 24 - 501

09:00 - 19:00

Общество с ограниченной ответственностью "Ретаркорп"

УНП 192997890

Почтовый адрес: г. Минск, ул. Ольшевского 24 , офис 501

р/с BY80 BPSB 3012 3030 5101 7933 0000 в ОАО «БПС-Сбербанк» (BPSBBY2X)

Директор - Латушкин Денис Александрович, действующий на основании Устава.

Обратный звонок

Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время.

Заказ пакета

Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время.

Конверсия как сигнализатор эффективности

Что влияет на этот показатель

Наиболее часто понятие конверсии как одного из основных показателей коммерческой эффективности сайта применяют к интернет-магазинам. Однако на самом деле конверсия как сигнализатор работы сайта актуальна практически для любого интернет-ресурса. Исключение составят лишь сайты, не требующие от посетителя совершенно никаких активных действий (позвонить, написать, сделать заказ, скачать файл, оставить мнение, заполнить анкету и т.п.).

Итак, что же такое конверсия применительно к интернет-сайту? Это отношение числа посетителей, совершивших целевое действие (звонок, заказ, скачивание файла, комментарий и т.п.) к общему числу посетителей сайта за выбранный период времени. Измеряется в процентах. В качестве отчетного периода при расчете конверсии, как правило, берется месяц работы сайта.

Какие выводы позволяет делать конверсия? Зная, какой % от общего числа посетителей выполняет требуемое от них действие, можно сделать обоснованный вывод об эффективности работы сайта. По конверсии можно делать вывод и о качестве поступающего на сайт трафика. Нецелевой или плохо отсортированный трафик дает низкую конверсию.

Попытка загнать на сайт как можно больше посетителей, не сильно вдаваясь в подробности, откуда идет трафик, и что ищут эти люди, может ввести в заблуждение предпринимателя и создать у него ложное убеждение о том, что «мой товар (услуга) в интернете продаются плохо». К слову, такое ошибочное мнение присуще достаточно большому числу белорусских бизнесменов, столкнувшихся либо с некачественными услугами по продвижению сайта, либо услышавших такое мнение от своих товарищей по цеху.

На что влияет конверсия? От конверсии сайта напрямую зависит стоимость контакта: сколько денег ушло на то, чтобы получить одну заключенную сделку. Например, бюджет на рекламу сайта составляет 100 долларов. Предположим, что за эти деньги на сайт поступает трафик в 1000 человек за месяц. При конверсии в 5% стоимость контакта будет равна 20$. А если поднять конверсию до 8%, то затраты на одного клиента упадут, соответственно, до 12,5$. Чем выше конверсия, тем меньше денег вы тратите на одну сделку.

Что влияет на конверсию сайта? На конверсию любого сайта влияет множество различных факторов, включая сезонные колебания. Однако есть несколько главных «китов», на которые стоит обратить первостепенное внимание.

  1. Содержание (контент) сайта. Если на сайте отсутствует информация, достаточная для принятия решения либо не понятно, какое действие требуется совершить, то как посетитель догадается, чего от него ждут авторы сайта? В некоторых случаях только лишь замена текста на сайте повышала его конверсию в 4-5 раз.
  2. Качество трафика. Для максимально эффективной отдачи от сайта на него следует направлять людей, ищущих предлагаемый товар или услугу. Либо относящихся к целевой аудитории его потребителей. Если на сайт идет нецелевой трафик, то и конверсия будет стремиться к нулю.
  3. Техническая исправность сайта. Казалось бы, это самой собой разумеется, однако на практике посетитель не может совершить целевое действие, потому что не работает кнопка, не открывается ссылка, не заполняется форма и т.п. Постоянно проверяйте работоспособность всех элементов сайта, которые используются посетителями для совершения целевого действия.
  4. Юзабилити (удобство пользования). Сильное влияние на конверсию сайта оказывает удобство и простота пользования им: продуманный, не отвлекающий от содержания сайта дизайн, понятное и информативное меню, удобный каталог, нужные кнопки на видном месте и т.д. Чем меньше действий нужно совершить пользователю для достижения цели, тем лучше. Оптимальной считается ситуация, когда пользователь попадает на любую страницу сайта с любой другой страницы не более чем в два клика.

Старайтесь взглянуть на свой сайт глазами посетителя. Пробуйте пройти путь, который должен пройти посетитель сайта для совершения целевого действия. Может быть, действия посетителя можно сократить или упростить? Понятен ли текст представителю целевой аудитории? Несет ли он ценную важную информацию для посетителя? Такой аудит сайта позволит своевременно выявить и устранить возможные препятствия на пути интернет-пользователя к совершению того действия, которого от него ждет владелец сайта.