Все контакты

info@retarcorp.by

Общество с ограниченной ответственностью "Ретаркорп"

УНП 192997890

р/с BY80 BPSB 3012 3030 5101 7933 0000 в ОАО «БПС-Сбербанк» (BPSBBY2X)

Директор - Латушкин Денис Александрович, действующий на основании Устава.

Обратный звонок

Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время.

Заказ пакета

Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время.

Что такое чат-боты

Чат-бот – программа, которая дает возможность перевести коммуникацию с клиентами в
социальных сетях в автоматический режим. Ответы на типовые вопросы и оформление
стандартных заявок отнимают у сотрудников много времени. Наличие чат-бота избавляет
консультантов от рутинных и трудоемких задач. Кроме того, это одно из результативных
решений для продвижения бизнеса, способное увеличить клиентскую базу.

Что могут делать чат-боты?

Возможности чат-ботов не безграничны, но с их помощью можно автоматизировать простые
и даже некоторые сложные задачи. Программные комплексы могут:

  • консультировать клиентов;
  • задавать вопросы посетителям по поводу качества сервиса; 
  • принимать заказы и отправлять их для окончательного оформления;
  • выполнять сервисные запросы (подписка на рассылку, обратный звонок и прочее).

В зависимости от функций, которые чат-бот должен выполнять, его «обучают», то есть
программируют на автоматические действия. Продвинутые программы также способны
самообучаться без участия разработчиков. Вывести их возможности на один уровень с
человеческими до конца не получится, но они вполне могут освободить руки нескольким
операторам.

Какие задачи решают чат-боты?

Заказать чат-бот стоит, если вы хотите:

  • организовать коммуникацию с потребителями 24/7;
  • охватить больше сегментов ЦА.

И техподдержка в круглосуточном режиме, и продвижение подразумевают трату времени и
денег. Чат-боты же дают возможность уменьшить расходы и трудоемкость работы. Через
них настраивают воронку продаж, что позволяет автоматизировать привлечение новых
клиентов. Кроме того, наличие автоматической программы для коммуникации с клиентами
улучшает имидж бренда.

Какие есть чат-боты?

Простые программные комплексы способны отвечать на стандартные вопросы клиентов. В
них запрограммирована базовая информация, например, о ценах на услуги, способах
доставки товаров, гарантиях. Если чат-бот не сможет проконсультировать клиента или не
распознает его вопрос, к разговору подключается оператор.
Более сложные программы могут не только предоставлять информацию, но и принимать
решения. Например, с их помощью можно автоматизировать оформление заявок на
обратный звонок. Также сложные чат-боты могут не только отвечать на шаблонные вопросы,
но и распознавать нестандартный текст в сообщениях клиентов и пытаться его понимать.

Продвинутый чат-бот – это своего рода автоматический представитель бизнеса. В такой
программный комплекс входят все доступные возможности, включая его самообучение.

Кому выгодно использовать чат-боты? 

Прежде всего, чат-боты используют при любых продажах. Заказать разработку чат-бота
выгодно компаниям, которые хотят всегда находиться в контакте со своими клиентами и
автоматизировать коммуникацию.

RetarCorp возьмется за разработку чат-бота любой сложности: от простых онлайн-
консультантов до продвинутых ПО с возможностью их самообучения. Чат-бот станет
ассистентом, который не просто увеличит продажи товаров или услуг, но и улучшит ваш
имидж.