Все контакты

+375 29 850 76 55 (МТС, Viber, Telegram)

+375 44 738 64 02

info@retarcorp.by

Минск, ул. Ольшевского, 24 - 501

09:00 - 19:00

Общество с ограниченной ответственностью "Ретаркорп"

УНП 192997890

Почтовый адрес: г. Минск, ул. Ольшевского 24 , офис 501

р/с BY80 BPSB 3012 3030 5101 7933 0000 в ОАО «БПС-Сбербанк» (BPSBBY2X)

Директор - Латушкин Денис Александрович, действующий на основании Устава.

Обратный звонок

Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время.

Заказ пакета

Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время.

7 способов быстро улучшить юзабилити сайта

7 способов быстро улучшить юзабилити сайта

Сайт с прекрасным юзабилити (под юзабилити понимают удобство пользования, легкость навигации, отсутствие отвлекающих элементов) – это сайт с высокой конверсией. А ваш сайт спроектирован по всем законам юзабилити? Воспользуйтесь нашей шпаргалкой и проверьте это прямо сейчас! Всего 7 несложных действий с дизайном и контентом проекта заметно улучшат пользовательский опыт.

1. Сотрите ненужную информацию

62% посетителей откажутся от покупки на сайте, где слишком много лишней информации. Большинство покупателей не читают все, что написано на посадочной странице. Стоит сократить текстовый контент вдвое, как юзабилити улучшится на 58%. В первую очередь, нужно убрать из текста речевые украшения и пустые фразы, не несущие никакой полезной информации пользователю. Любой текст можно сократить минимум вдвое без потери его информативности.

2. Размещайте контент по законам айтрекинга

Айтрекинг – это технология отслеживания движений глаз наблюдателя, читателя сайта. Большую часть времени пользователи тратят  на изучение информации в верхнем экране прокрутки и в левой части сайта. Левый верхний угол сайта — идеальное место для самой ценной информации.

Большинство людей изучают контент по маршруту, напоминающему букву F. Сначала посетитель внимательно изучает две горизонтальные полосы на первом экране, затем бегло просматривает остальной контент, двигаясь по вертикали до конца странички.

Как воспользоваться этим свойством?

  • Лид-форму сделайте вертикальной.

  • Панель навигации представьте в виде длинной вертикальной полосы.

  • Заголовки ориентируйте по горизонтали.

3. Обеспечьте быструю загрузку страниц

Трафик сильно пострадает, если ваш сайт будет грузиться на 250 и больше миллисекунд медленнее вашего ближайшего конкурента в выдаче.

Четверым из пяти пользователей не хватит терпения, если долго будет грузиться видео. И всего 2 секунды готово ждать загрузку страницы большинство пользователей.

4. Увеличьте длину окна поиска

На многих сайтах окно поиска вмещает 18 символов. Такой размер позволяет с комфортом ввести всего 27% запросов.

Увеличьте длину окна поиска до 27 символов, и в окошке отлично поместятся уже 90% запросов.

5. Сделайте адаптивную верстку страницы

Современные реалии таковы, что сайт могут просматривать с разных устройств – от экранчика мобильного телефона, до экрана смарт-ТВ. И на любом устройстве ваш сайт должен быть удобным для чтения и легко подстраиваться под изменяющиеся размеры экрана, не нарушая своей структуры. Т.е. быть «резиновым».

Все страницы сайта должны иметь одинаковый макет.

Панель навигации в любых условиях должна быть одинаковой и всегда находиться на своем месте.

6. Используйте минимум шрифтов

8% мужчин – дальтоники. Важные сообщения выделяйте не только цветом.

В тексте используйте не больше 4 цветов.

Ширину строки в статье задайте в 45–75 символов.

7. Публикуйте синие ссылки

Синие ссылки – это классика жанра и традиция, которую нельзя нарушать. Цветные ссылки внесут неразбериху и запутают пользователей.

Позаботьтесь, чтобы ссылка меняла цвет после клика.

Планируете уверенно развивать свой бизнес? Уделите внимание не только привлечению трафика, но и оптимизации юзабилити проекта и совершенствованию пользовательского опыта. Тогда ваш быстро загружающийся, интуитивно понятный и удобный для пользования сайт даст гораздо более высокую конверсию, что позволит вам получить больше целевых действий от посетителей при том же объеме трафика.